Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная
школа № 44» г. Перми

Адрес
Пермь, проспект Парковый, 28

E-mail
shkola44@permedu.online
Телефон
+ 7 (342) 222-68-46

Программа районной межведомственной конференции
«Воспитательная работа в современной школе как фактор
формирования законопослушного поведения учащихся: нереализованная потенция или «выученная беспомощность»»

 

24 апреля 2012 года, Дзержинский район, г. Перми

Цель: представление и анализ теории и практики работы субъектов профилактики по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних
Задачи:
1. Рассмотреть результаты и практику деятельности школы и других субъектов системы профилак¬тики, направленной на предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних.
2. Обсудить проблемы поиска и внедрения эффективных подходов в воспитательную деятельность школы с точки зрения науки и прак¬тики.
3. Сформировать предложения по совершенствованию деятельности субъектов системы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних с применением технологий формирования законопослушного поведения детей и подростков.
Время проведения: с 14.00 до 18.00 (регистрация с 13.30)
Место проведения: г. Пермь, ул. МАОУ «СОШ № 44» (проспект Парковый,28)

Участники конференции:
1) специалисты образовательных учреждений района: руководители ОУ, зам. директоров по УВР, ВР, социальные педагоги, педагоги – психологи, руководители МО классных руководителей, руководители ШСП;
2) руководители ведомств и учреждений системы профилактики;
3) школьные инспектора ПДН ОП № 1;
4) представители общественных организаций: «Со – бытие», «Урал – сервис»;
5) специалисты – психологи НУ «Пермский образовательный научно – исследовательский центр авитальной активности»;
6) ПГПУ, ПГНИУ, ПОИПКРО.

Работа секций:
I. «Оптимальность планирования школьной воспитательной работы, ориентированной на результат».
II. «Пути преодоления равнодушия и формального отношения педагогов к судьбам учащихся».
III. «Откроем глаза: буллинг и хейзинг» (о целенаправленной работе школы по снижению уровня агрессии и насилия в ученическом сообществе).
IV. «Преодоление противостояния семьи и школы в совместной заботе о ребенке».
V. «Современные эффективные формы и методы работы с подростками девиантного поведения».