YT Nano3 - шаблон joomla Создание сайтов

Версия для слабовидящих

Школьная карта «ПерваяКарта»

Уважаемый пользователь Школьной карты!

Школьная карта «ПерваяКарта»ОСОБЕННОСТИ «ШКОЛЬНОЙ КАРТЫ»

«Школьная карта» — это идентификатор лицевого счета. Счет разделен на два подсчета:
— счет питания — для оплаты за питание в столовой (комплексное питание и буфет);
— счет доп. услуг — для дополнительных платных услуг (SMS, личный кабинет и др.).

Потратить деньги с лицевого счета, ученик может только в школе. В других местах — магазинах, ларьках, минимаркетах — потратить их невозможно.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ ПРИ УТЕРЕ

Изначально карта оформляется бесплатно в школе. В случае потери карты, новая карта оформляется за деньги. Оплата за восстановление карты производится в Терминале. Для этого необходимо выбрать пункт «Оплата восстановления карты»). После оплаты карту можно получить у куратора проекта в школе, предъявив чек.

Если карта утеряна, испорчена, необходимо:
1) сообщить об этом ответственному за проект человеку (в школе кабинет № 300; с 14:00 до 16:00 или кабинет № 106; с 09:00 до 16:00) и получить дальнейшую инструкцию по оплате;
2) оплатить изготовление новой карты (сохранить чек);
3) после оплаты необходимо подойти с чеком к секретарю школы (кабинет № 106) и получить новую карту;
4) с новой картой нужно подойти к преподавателю дополнительного образования и обязательно сообщить ему, что карта сменилась (это очень важно!).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При изготовлении второй карты или брелока по просьбе кружков, секций дополнительного образования две карты (или брелок и карта) одновременно работать не будут. Будет действовать и в секции, и в школе только последняя карта!

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ?

1. Без комиссии через платежные терминалы, которые установлены для удобства родителей в каждой школе проекта.
2. Через Сбербанк (Сбербанк Онл@йн — комиссия 1%, Платеж с карт Visa/MasterCard Сбербанк — комиссия 1%, Терминалы и Банкоматы Сбербанка (наличными) — комиссия 1,4% минимум 20 рублей, через операторов банка — комиссия 3% минимум 20 рублей).
3. Без комиссии через терминалы АКБ ПАО «Проинвестбанк» (информация о местах расположения и инструкция — на сайте www.first-card.ru).

КАК МОЖНО УЗНАТЬ БАЛАНС НА КАРТЕ? КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РАСХОДЫ РЕБЕНКА?

Баланс средств «Школьной карты» можно посмотреть на платежном терминале, установленном в школе. Кроме того, можно проконтролировать лицевой счет ребенка, в личном кабинете — на сайте www.first-card.ru, или по телефону + 7 (342) 243-37-87, + 7 (342) 288-35-78.

Также есть возможность получать SMS сообщения на телефон (тарифы указаны на сайте www.first-card.ru).

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОШИБЛИСЬ НОМЕРОМ ИЛИ ПО КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ЗАЧИСЛИЛИСЬ?

При оплате в терминале проверяйте ФИО ребенка, которое выводится на экране, — это убережет от ошибок при вводе номера счета. По любым проблемам с зачислением звоните в службу поддержки.

Рекомендуем подключить услугу СМС-информирования, так Вы всегда будете знать о состоянии счета и прошедших операциях.

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ТЕРМИНАЛ ПРИНЯЛ ДЕНЬГИ, НО НЕ ВЫДАЛ ЧЕК ИЛИ ПЕРЕЗАГРУЗИЛСЯ/ВЫКЛЮЧИЛСЯ?

Поскольку операция прошла (терминал деньги принял) — операция остается в базе данных системы. По номеру лицевого счета однозначно будет пополнен счет именно Вашего ребенка.

Также, для уточнения, можно обратиться по телефонам «горячей линии» + 7 (342) 243-37-87, + 7 (342) 288-35-78, в течение всего рабочего дня. Оператор системы контролирует всю сеть терминалов и видит все операции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

По вопросам, связанным с использованием карты в системе дополнительного образования, Вы можете обратиться по телефону + 7 (342) 233-43-38 (сайт www.do.permedu.ru).

Если есть другие вопросы по карте, то обратитесь в школьный кабинет № 101 (с 08:40 до 12:30 на переменах) или кабинет № 300 (с 14:00 до 16:00).

ШКОЛЬНУЮ КАРТУ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА БРЕЛОК ЛИБО БРАСЛЕТ

Для более удобного пользования Карту можно заменить на брелок, который можно повесить на ключи, либо приобрести браслет.

Школьная карта «ПерваяКарта»КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сайт: www.first-card.ru. На сайте можно воспользоваться кнопкой «Задать вопрос».
Телефоны: + 7 (342) 243-37-87, + 7 (342) 288-35-78.
E-mail: support@first-card.ru