Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная
школа № 44» города Перми

Адрес
Пермь, ул. проспект Парковый, 28

E-mail
gcon217@rambler.ru
Телефон
+ 7 (342) 222-68-46

Проект «Профессиональные пробы»

В 2015 году школа включилась в реализацию проекта ММОШ «Основная школа — пространство выбора».

Важным аспектом модели является поэтапное усложнение пространства выбора:

  • 5, 6 классы — краткосрочные курсы;
  • 8 классы — социальные практики и профпробы.

Целями введения профессиональных проб являются освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, формирование готовности обучающихся к выбору направления своей предпрофильной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями.

Для достижения этих целей необходимо выстраивать партнерские отношения с различными предприятиями, организациями.

С 2016 года в школе начала реализовываться система профессиональных проб для учащихся. Для этого были заключены договоры с учебными заведениями, в частности: Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, МАДОУ «Детский сад № 370», МАОУ «Центр образования Индустриального района».

Профессиональные пробы осуществляются в основном по направлению рабочих специальностей, таких как слесарь, столяр; из сферы услуг: парикмахер, гостиничный сервис воспитатель детского сада; творческого направления: дизайн интерьера, архитектурный дизайн и других: прикладная информатика, менеджмент, товароведение.

Партнеры Кол-во проф. проб (профессий)
Лето 2016 2016-2017 2017-2018
Центр Образования Индустриального района 3 6 5
Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова 2 5
МАДОУ «Детский сад № 370» 1 1
ВСЕГО 3 9 11

По окончании профессиональных проб учащиеся получают документ, свидетельствующий о прохождении пробы (дневник профпробы/сертификат).

Документы:

Программа создания системы профессиональных проб в МАОУ «СОШ № 44» г. Перми pdfскачать664.99 КБ
Положение о прохождении профессиональной пробы обучающимися МАОУ «СОШ № 44» г. Перми pdfскачать170.05 КБ